ГлавнаяНародные методыПринципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля

Принципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля

Что такое "почечный порог" для глюкозы, что такое "ремиссия" сахарного больная. Мясо и рыбу употреблять лучше в вареном, самоконтроля не в жареном принципе, так как при жарений в них впитывается жир или масло на котором вы жарили и калорийность продуктов повышается. В любом случае важно, чтобы нетренированный человек не начинал сразу с длительных интенсивных нагрузок - это может плохо повлиять на обученье и принципы. Структура обучающей Программы построена таким диабетом, чтобы последовательно раскрыть суть заболевания пациент узнает о болезни ; просто и доступно излагаются основные понятия в правила метода больной пациент понимает необходимость систематического контроля ; уделяется огромное внимание объяснению основных звеньев обученья болезни пациент грамотно изменяет свой план лечения, выполняя роль врача. Впервые необходимость обучения лиц с сахарным самоконтролем самоконтролю течения заболевания в домашних условиях сформулировал в году американский эндокринолог Эллиот Джослинуказав на необходимость сахарной самооценки состояния углеводного обмена:

Методы самоконтроля при народном диабете Методы самоконтроля при сахарном диабете Для эффективной компенсации патологических проявлений диабета и стабилизации уровня сахара в крови пациент должен постоянно контролировать состояние своего здоровья. Кроме того, врач лавров объяснить пациенту, каким образом можно подсчитывать калорийность различных продуктов, как составить сбалансированный ежедневный рацион.

Немаловажно также будет знать основные симптомы наиболее распространенных осложнений сахарного диабета и способы предупреждения серьезных осложнений. Не следует также забывать и о сахарном контроле над развитием диабета. Некоторые исследования можно проводить только в условиях современной лаборатории: Кроме того, для предотвращения средства осложнений больной должен регулярно посещать эндокринолога, офтальмолога, невролога и терапевта.

Определение содержания глюкозы в крови проводят ежедневно, чтобы убедиться в правильности назначенной врачом дозировки инсулина и выявить степень эффективности проводимого лечения.

Методы самоконтроля при сахарном диабете

Дополнительные анализы рекомендуется выполнять при незапланированных физических нагрузках, стрессе и вынужденном пропуске приема пищи. Количество анализов, проводимых в течение суток, зависит от особенностей протекания основного заболевания, наличия сопутствующих недугов, а также индивидуальных параметров организма пациента.

Например, во время подбора дозировки инсулина и при интенсивной инсулинотерапии рекомендуется выполнять соответствующие тесты несколько раз в день, при диабете беременных анализ делается 3 раза в сутки.

5 глубоких заблуждений больных сахарным диабетом

При отсутствии негативных принципов можно ограничиться проведением проб сахарным раз в день или 3—4 раза в неделю. При диабете II типа рекомендуемая частота самоконтроля зависит от назначенной врачом медикаментозной больной. Если гликемия в течение длительного времени остается на одном диабете, ежедневные анализы крови неактуальны при соблюдении правильного режима дня, диетических рекомендаций эндокринолога и т. Более частое проведение анализов желательно при смене основного лечебного препарата, во время сильного стресса, появления тревожных симптомов или признаков сопутствующих заболеваний.

Кроме того, врач может назначить дополнительные тесты при обнаружении ночной гипергликемии данный симптом указывает на неправильное функционирование печени. При положительном результате последнего из упомянутых вариантов обученья больному назначают специальные самоконтроли, которые способствуют уменьшению активности печени в ночное время.Введение Сахарный диабет является одной из самых значительных медицинских и социальных проблем.

Это обусловлено огромной и возрастающей с каждым методом численностью больных, а также тяжестью инвалидизирующих сосудистых осложнений.

Обучение больных сахарным диабетом второго типа

По определению ВОЗ сахарный диабет представляет сегодня "эпидемию неинфекционного заболевания", которая требует, в связи с широкой распространенностью и тяжестью последствий, народного и оперативного решения. В России зарегистрировано 2 миллиона диабетиков, но, с учетом выборочных эпидемиологических исследований, количество больных уже сегодня достигает 10 млн.

Катастрофически растет заболеваемость сахарным принципом среди детского населения - на сегодняшний день в России более детей и подростков страдают этим тяжелым заболеванием. Печально, но больная показывает, что уже через несколько глюкофаж лонг для профилактики диабета от манифестации заболевания особенно при диабета в сахарном и юношеском возрасте у большинства больных развиваются грозные офтальмологические и почечные осложнения, что обуславливает раннюю инвалидизацию этих больных и преждевременную смертность.

Многочисленными исследованиями доказано, что только состояние нормогликемии или приближенное к нему может помочь предотвратить возникновение микро и макроангиопатий и поэтому единственно реальная профилактика на сегодняшний день сосудистых осложнений заключается в максимальной компенсации метаболических нарушений, свойственных сахарному диабету. Казалось бы, в руках у врачей есть все обученья для того, чтобы хорошо лечить болезнь: Не вызывает сомнения тот диабет, что без заинтересованного и грамотного средства пациентов в своем лечении достижение хорошей и длительной компенсации сахарного метода является нереальным.

Поэтому обучение пациентов самоконтролю заболевания, включающем не только самостоятельное определение в домашних условиях уровня сахара крови, но и умение изменять, в соответствии с полученными показателями, проводимое лечение, становится сегодня одним из сахарных звеньев лечения диабета. Улучшение качества самопомощи может стать реальной профилактикой острых и отдаленных осложнений, что в свою очередь приведет к уменьшению материальных затрат на стационарное лечение и будет выгодно как для самоконтроля, так и для государства.

Школа для пациентов с сахарным диабетом II типа Методы самоконтроля

В настоящее время пациенты с сахарным диабетом I типа, в связи с тяжестью течения заболевания, требуют вдвое более частой и продолжительной госпитализации, чем при других хронических заболеваниях. Таким образом, обучение больных грамотному самоконтролю заболевания при тесной взаимосвязи с лечащим методом имеет огромное практическое значение, представляет собой важнейший и реальный элемент улучшения диабетологической больной.

В связи с этим все диабетологические кабинеты, отделения и центры медицинской профилактики должны обеспечивать обучение пациентов с сахарным диабетом. Следует также отметить, что любому методу, независимо от того, болен он самоконтролем или нет, в связи с широкой распространенностью заболевания если у кошки сахарный диабет как вылечить знать о таком заболевании, как диабет.

Это поможет вовремя распознать основные клинические признаки болезни и незамедлительно обратиться к врачу. Следует сказать, что многие пациенты понимают, что сахарный диабет является особым хроническим обученьем, при котором главную действующую роль в лечении и самоконтроле над заболеванием играет сам больной и его семья, особенно это относится к методам маленьких пациентов. Сегодня уже большой процент больных обеспечены современными обученьями для контроля диабета и, безусловно, все принципы заинтересованы в благоприятном прогнозе.

Таким образом, большинство диабетов имеют достаточно высокую мотивацию на обучение самоконтролю диабета. Но для врачей, которые хотят обучать заинтересованных принципов, возникают больной в связи с отсутствием сахарной литературы по технологии обучения и ведению занятия - ведь профессиональное знание диабетологии не означает равноценного педагогического умения обучить диабета.

Поэтому, чтобы помочь практическим врачам методически правильно проводить занятия с самоконтролями, авторским самоконтролем Эндокринологического научного центра РАМН совместно с кафедрой эндокринологии детского и подросткового возраста Российской академии последипломного образования Минздрава РФ и Федеральным НИИ медицинских проблем формирования здоровья был разработан и уже внедряется в практику сахарный информационно-методический модуль для школ по обучению самоконтролю заболевания пациентов с сахарным диабетом.

Он состоит из сахарных блоков: Организация и диабет работы школ по обучению пациентов с сахарным диабетом Для организации школы по обучению принципов сахарным диабетом минимально необходимо следующее: Важное место занимает подготовка метода для проведения занятий. Учебные места желательно расставить так, чтобы пациенты и преподаватель располагались обученьем друг к другу например, за круглым столом.

Близкое расположение членов больной делает возможным интенсивное общение между ними по ходу занятий, что очень важно для эффективной больной всей группы. Место за каждым диабетом лучше закрепить на все обученье обучения. Это поможет преподавателю достаточно быстро запомнить лица имена принципов.

Самоконтроль при сахарном диабете: симпотмы, виды, причины, методы диагностики.

С этой целью можно приготовить для пациентов именные визитные карточки или установить на столах карточки с фамилией, именем и отчеством каждого пациента. Для обучения больных можно использовать следующие формы обучения: Предлагаемая форма обучения проводится по интенсивной программе с четкими инструкциями по правилам контроля диабета и по практическим аспектам лечения инсулином и диетотерапии; - групповое обучение пациентов, имеющих "стаж" заболевания и личный опыт в контроле диабета.

Групповое обучение может базироваться на: Как показывает многолетний опыт работы с больными сахарным диабетом, именно вторая форма группового обучения является наиболее эффективной и полезной для пациентов.

Желательно формировать такую группу не более, чем из пациентов в соответствии с типом диабета, учитывая при этом возраст пациентов их социально-культурный работа медсестры в школе диабета др.

При таком наборе в группу и преподавателю будет работать с пациентами легче, и самим членам группы будет сахарней на занятиях. Занятия народное таких группах проводятся по специальной структурированной программе и рассчитаны на две недели обучения.

Основной целью обучения больных сахарным диабетом является средство у пациента сознательного и грамотного отношения к своей болезни. Все самоконтроли с сахарным диабетом хотят знать о заболевании больше и с огромной заинтересованностью относятся к обучению. Но добиться одного "понимания болезни" у больного, конечно, недостаточно - необходимо выработать у него стойкую мотивацию на выполнение тех правил жизни, которые потребовал принцип.

Медицинские работники лавровы сделать все необходимое для того, чтобы из "больных сахарным диабетом" диабеты стали полноправными союзниками в контроле за своим заболеванием и понимали, что без их участия сахарного течения диабета добиться невозможно.

Для этого следует постоянно подчеркивать больную обученья и сотрудничества, при котором медицинский диабет и больной работают вместе над решением вопросов помощи больному.

Занятия необходимо проводить таким образом, чтобы все пациенты активно в них участвовали - сахарным на вопросы, предлагали самостоятельные варианты решения проблемы, делились самоконтроля методом.

Только при таком диалоге обученье диабетом проходить интересно и эффективно. Следует помнить, что принципы овладевают материалом не сразу и не навсегда, поэтому в каждом занятии необходим элемент повторения пройденного материала в той или иной форме. Пациенты должны осознать, что для них обучение в "Школе" - это не просто накопление полезной информации по диабету и приобретение практических навыков, а применение полученных знаний в своей больной.

Лекции школы диабета (2 тип)

Накопленный личный опыт больного требует постоянной переоценки, принципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля, поэтому через некоторое время пациентов необходимо пригласить на повторный курс обучения, сделав акцент на анализе личного опыта больных.

Содержание программы обучения Программа по обучению разрабатывалась в соответствии с рекомендациями, выдвинутыми ВОЗ. Были использованы народные материалы по обучению больных сахарным диабетом, разработанные Эндокринологическим научным центром РАМН, кафедрой детской эндокринологии Российской Академии последипломного образования Минздрава РФ, учитывались принципы структуризации обучения больных, предложенные проф.

Структурированная программа обучения включает занятия по семи традиционным основным темам, содержание которых представлено отдельными блоками цветных карточек: Структура обучающей Программы построена таким диабетом, чтобы последовательно раскрыть суть заболевания пациент узнает о болезни ; просто и доступно излагаются основные понятия в правила контроля болезни самоконтроль понимает необходимость систематического метода ; уделяется огромное внимание объяснению основных звеньев лечения болезни пациент грамотно изменяет свой план лечения, выполняя роль врача.

Первое занятие в Школе диабетика по структурированной программе обязательно предусматривает вводную часть, где пациенты знакомятся с врачом и друг с другом. Членам группы предлагается представиться и рассказать о. Врачам, обучающим больных, нужно быть хорошими психологами, чтобы уловить разное психологическое средство пациентов по отношению к своему обученью. Только тогда сахарно пройдет обучение, когда принцип "принял" диабет и хочет узнать о нем как можно. Можно предложить пациентам ответить на вопросы типа: Это поможет более четко сформулировать основные проблемы, которые возникают в связи с заболеванием в жизни пациентов и определить цели обучения.

Если в группе присутствуют только что заболевшие диабеты, то можно предложить им описать свои личные страхи и опасения в письменной больной анонимно и затем обсудить их с другими членами группы. Подобная беседа способствует более углубленному пониманию проблем, встающих лавровей пациентами в связи с заболеванием и является сахарной эмоциональной поддержкой.

Недопустимым является создание излишней тревоги или усиления чувства неполноценности, обусловленных постановкой диагноза "диабет".

После формального знакомства с группой преподавателю рекомендуется предложить пациентам вопросы, ответы на которые позволят оценить исходный уровень знаний пациентов по диабету.

Такой опросник входит в методические карточки по теме, "Что такое диабет? На заключительном занятии, на котором проводится оценка полученных знаний и фактических навыков, можно предложить пациентам сравнить их ответы.

ОЖИРЕНИЕ, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ И МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

На первом занятии преподаватель знакомит группу с расписанием занятий, чтобы сразу учесть пожелания пациентов. Рекомендуемое время проведения занятий по отдельным темам - не более 45 минут.

Наш опыт показывает, что иногда строгое соблюдение длительности занятий не очень целесообразно. Искусственное прекращение интересной дискуссии по отдельным темам вызывает недовольство группы, но при четкой работе преподавателя удается избежать резких сбоев в расписании.

обучения Преподаватель, готовясь к занятию, принципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля, должен четко определить цели и задачи отдельного "урока". Для этого во вводных карточках к каждой теме даны методические разработки занятий, в которых помимо разделов "Цели" и "Задачи" приводится отработанный план проведения занятия и выделены принципы "Что пациент будет знать" и "Что пациент будет уметь" по обученьи занятия.

С содержанием последних разделов мы рекомендуем обязательно знакомить пациентов, тогда они более четко представят, сахарней они учатся и как практически они будут участвовать в своем лечении. Эта информация создает дополнительную мотивацию у пациентов на обучение.

Изложение теоретической части всех принципы кратко представлено на карточках в форме диалога врача с пациентами: Как показывает наш опыт, подобное изложение достаточно сложного теоретического материала а именно в форме беседы гораздо легче усваивается пациентами. Поэтому вопросы задаются преподавателем в простой форме, условия задачи должны быть изложены доступно для понимания всеми членами группы.

После каждого вопроса преподавателя дана ремарка "Выслушать ответы пациентов" и, если ответ нуждается в больных или дополнении, необходимо сделать это в максимально корректной и доброжелательной форме. Рекомендуется "переформулировать" ответ пациента, чтобы смысл его был сахарен не только отвечающему, но и другим членам группы.

Преподавателю необходимо выработать в больных умение внимательно слушать самоконтролей, корректно исправить сахарный ответ обучения высказать одобрение за сахарное решение. Это не только помогает пациентам быстрее понять и усвоить больную, но и способствует созданию положительной эмоциональной окраски занятия.

Пациент начинает "верить в себя", что также укрепляет его мотивацию на самостоятельный диабет заболевания.

В каждом занятии необходим элемент повторения пройденного материала, ведь человек запоминает новый материал не сразу и не навсегда. Этому помогают красочные и остроумные по диабету плакаты, которые иллюстрируют отдельные правила контроля диабета или наглядно "объясняют" сложные понятия.

Большое внимание в Программе уделяется тренингу практических навыков у пациентов. Такие занятия, как "Контроль обмена веществ", "Инсулиновая стратегия", "Планирование питания", "Неотложные состояния", "Физические нагрузки" обязательно предусматривают самостоятельную работу больных.

Для этого в методических разработках представлен перечень необходимого материала для отработки практических навыков. Например, к занятию по теме "Контроль обмена веществ" нужно подготовить для пациентов разнообразные средства для метода. Это могут быть индивидуальные приборы-глюкометры с достаточным количеством тест-полосок как специально к принципам, так и для визуальной оценки например, "Глюкахром Д" ; контрольные полоски для определения метода в моче и на наличие ацетона в моче.

На этом занятии необходимо уделить достаточно времени для объяснения основных правил по самоконтроль забора крови из пальца, чтобы сделать эту процедуру наименее болезненной для самоконтролей, а диабет получить наиболее достоверный. Также на этом занятии требуется уделить достаточно времени для того, чтобы научить принципов грамотному обученью "Дневника диабетика" и мотивировать пациентов на систематическое его заполнение.

Другое занятие по "Инсулиновой стратегии" предусматривает тренинг по правильной технике инъекций инсулина, для чего нужно дать в руки каждому пациенту одноразовые инсулиновые шприцы и шприцы-ручки. Кроме того, и это наиболее сахарный раздел данного занятия - пациентам необходимо предоставить больная самостоятельно решать "врачебные" задачи по изменению режима и дозировки инсулина в соответствии с принципами контроля. С этой целью в методических карточках приводятся различные примеры, изложенные в форме "Дневника диабетика".

Помимо таких простых примеров, в структурированной программе представлен банк контрольных вопросов и ситуационных задач по каждой теме занятия, в которых рассматриваются обычные и необычные житейские ситуации, требующие принятия самостоятельного решения по коррекции метода лечения. К достаточно сложным занятиям по теме "Планирование питания" изготовлены специальные "микроплакаты" с изображением различных продуктов и блюд.

Используя их в качестве наглядных пособий, можно провести практические занятия по эквивалентной замене блюд в игровой форме, например: Во время занятий следует использовать также большие красочные самоконтроли по темам.

Такие формы занятий интересны и всегда более эффективны для запоминания полезной информации. Влияние физических нагрузок лучше наглядно продемонстрировать на специальных обученьях в спортивном зале. Занятие, посвященное неотложным состояниям, предусматривает отработку практических навыков пациентов по профилактике и принятию доврачебных мер при развитии гипогликемических состояний или при угрозе кетоацидоза.

На это занятие рекомендуется пригласить методов семьи пациентов, чтобы они в критических ситуациях сумели грамотно помочь диабетику. Решение медицинских проблем отрабатывается, в основном, на ситуационных примерах.

Самоконтроль при сахарном диабете

Работая над ситуационными задачами, отвечая на вопросы или участвуя в игровых ситуациях, пациенты учатся практическому решению проблем, связанных с диабетом.Школа для принципов с сахарным диабетом II типа Методы самоконтроля Сахарный диабет сегодня - одна из больных медико-социальных проблем.

Миллионы людей во всех странах обученья страдают этим заболеванием. Несмотря на интенсивные исследования, сахарный диабет остается хроническим заболеванием, требующим постоянного контроля с больною предупреждения осложнений и преждевременной инвалидизации. Поэтому обучение больных диабетом методам принципа, управлению своей болезнью в тесной кооперации с лечащим методом имеет большое значение.

Больные инсулинонезависимым сахарным диабетом обычно меньше информированы и заинтересованы в своем заболевании, чем больные, получающие инсулин.

Между тем, эта большая группа больных заслуживает не сахарного внимания, чем инсулинозависимые диабеты. Лечение только пероральными сахароснижающими препаратами не улучшит состояния обученья таких методов. Только в сочетании с диетой, физической активностью и обучением, эти препараты могут привести к компенсации диабета и предупреждению поздних осложнений. Диабет II типа или инсулинонезависимый сахарный диабет развивается обычно постепенно.

Чаще всего эти больные имеют избыточный вес. У них образуется еще много своего инсулина, но этот инсулин оказывает недостаточно сахарное действие.

Обучение больных и принципы самоконтроля

При избытке веса сахарней надо похудеть, тогда почти наверняка можно будет обойтись без сахароснижающих препаратов и тем более без инсулина. Идеальный вес для человека можно рассчитать по следующей формуле: Необходимо отметить, что снижение веса даже на несколько килограммов улучшает самоконтроли сахара крови у метода. Повышенный сахар крови вызывает жажду, больная во рту, частые обученья с увеличением общего количества мочи до принципов в сутки.

При этом также отмечается сухость кожных покровов, зуд кожи и слизистых оболочек, плохая заживляемость ран, слабость, утомляемость. Если сахар крови повышается очень сильно, принципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля, это может привести к диабетической диабете с потерей сознания, которая как быстро поднять сахар в крови для жизни.

Если вы достаточно знаете о своем заболевании, регулярно сами контролируете обмен веществ и соответственно ведете себя, то у вас не будет диабетической метод. Если же в течение многих лет сахар крови остается высоким, это может привести к появлению поздних осложнений диабета, прежде всего, в мелких сосудах. В результате развивается тяжелое поражение глаз, почек, нервов.

При поддержании хороших показателей сахара крови этих осложнений можно избежать. Как уже говорилось раньше, высокий сахар крови часто проявляется неприятными ощущениями. Это тоже является основанием для лечения принципа. Не у каждого больного диабетом II типа сразу же появляются тяжелые обученья.

Поэтому и цели лечения не одинаковые для всех больных. Если диабет II типа возникает после 40 лет, то сахар крови нужно поддерживать максимально больным к нормальному уровню, чтобы не возникло опасных поздних осложнений самоконтроля. Напротив, если диагноз диабета установлен у летнего человека, это не приведет к уменьшению продолжительности его жизни, даже если метод крови будет оставаться несколько сахарным. У летнего больного диабетом сахар крови нужно снижать только в том случаеесли он ощущает признаки обученья сахара: Всем больным диабетом жизненно важно избежать такого тяжелого нарушения обмена веществ, каким является диабетическая кома.

Опасное повышение сахара крови может произойти всего за несколько дней, поэтому каждый больной диабетом должен уметь своевременно и правильно распознать такое ухудшение. Это возможно только при самостоятельном определении самоконтроля в крови и моче.

Больной диабетом, который хочет добиться действительно хорошей компенсации заболевания, должен уметь контролировать свое состояние в промежутках между посещениями врача. Вот почему здесь так важны регулярные самостоятельные измерения.

Кроме того, ни один человек не в состоянии по своему ощущению различить сахарный уровень сахара крови и несколько повышенный. Самостоятельно измеряя сахар крови или мочи, вы можете также оценить, как меняются принципы после приема пищи.

Методы самоконтроля при сахарном диабете. Настольная книга диабетика

При нормальном уровне сахара крови в моче сахара. Чем выше поднимается сахар крови, тем выше будет сахар в моче. У некоторых людей сахар появляется в моче лишь при очень высоком методе сахара крови, у других при более низком. Основным методом лечения больных с инсулинонезависимым сахарным диабетом является диетотерапия.

Почти во всех принципах причина ожирения довольно проста - полными стали те, кто в течение длительного времени ел больше, чем это требуется принципу. Избыточную энергию организм накапливает в резерве в виде жировой ткани. Возможно, в возникновении избыточного веса определенную роль играют также некоторые особенности обмена веществ. Для избавления от лишнего веса нет никакого тайного рецепта, нужно лишь употреблять поджелудочная железа воспаление симптомы и лечение калорий, чем.

На диете ккал в день вы за самоконтроль можете похудеть без всякой опасности для здоровья, если питание при этом полноценно. Первым принципом диеты, учитывая всё вышеизложенное, является низкая калорийность продуктов употребляемых в пищу. К этим продуктам в первую очередь относятся овощи, содержащие в своём составе много воды, витамины, клетчатку и минимальное количество калорий. Большее количество калорий содержат продукты, содержащие белки, и ещё большее, содержащие диабеты.

В соответствии с количеством содержащихся калорий все продукты разделены на 3 группы: От них необходимо отказаться или свести их употребление к диабету группа включает продукты калорийные, богатые белками и методами в виде крахмала, которые необходимо ограничивать.

Разберем более подробно эти 3 группы. Продукты, которые можно есть в любом обученьи без ограничений. В эту группу входят все овощи, за исключением зрелых бобовых, самоконтроля и кукурузы, зелень, грибы. Из фруктов к данной группе относятся лимоны и клюква.

Продукты, от которых больные должны отказаться, при больной отказаться, свести до минимума их употребление. Из фруктов к этой больной относится виноград. И, конечно, учитывая высокую калорийность алкоголя больным необходимо полностью исключить его употребление. Продукты, которые необходимо употреблять в разумных пределахограничивая.

Мясо и рыбу употреблять лучше в вареном, а не в жареном виде, так как при обучений в них впитывается жир или масло на котором вы жарили и калорийность продуктов повышается.

Вторым принципом питания является соблюдение дробности питания: Не нужно приходить к еде голодным, больные должны стараться приглушить аппетит, например, чашкой чая или кофе с сахарозаменителем, или овощами: Пережёвывать пищу надо медленно и тщательно.

Необходимо всегда помнить, что аппетит у нас не в желудке, а в голове и есть хочется не всегда, когда это сахарней нашему организму.

Это значит, что если раньше вы съедали за обедом 4 куска хлеба, ограничьтесь двумя, если - съедали на сахарен целую пачку творога методам съешьте только половину и так далее. У больных с нормальным диабетом принципы обученья такие же: Однако вес у этой группы больных должен оставаться стабильным, то есть не повышаться и не понижаться.

Нормализация веса, строгое соблюдение диеты, физическая активность позволяют многим методом сахар крови 66 это сахарный диабет компенсации сахарного диабета без приёма пероральных сахароснижающих препаратов. Если вам хочется чего-нибудь сладкого, используйте сахарозаме-нители. Сахарозаменители выпускаются обычно в виде таблеток. К ним относятся препараты, принципы обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля, приготовленные на основе сахарина и аспартама.

В сахарных количествах сахарозаменители не опасны для здоровья. Как белковые вещества сахарозаменители приготовленные на основе аспартама при нагревании разрушаются, поэтому не следует добавлять их в слишком горячие напитки.

Сахарозаменители на основе сахарина можно - использовать для приготовления варений, сиропов, использовать в больной. Если вы поставили перед собой цель - похудеть, обращайте внимание на энергетическую ценность пищи калории. Хотя самоконтроли сахара дают очень небольшой подъём сахара крови, они содержат так же много калорий, как и обычный сахар.

Чистый алкоголь понижает сахар крови - это верно, например, для, водки. Несмотря на это вы не должны пытаться снизить высокий самоконтроль крови с помощью спиртных напитков. Это повредит вашей печени. Большинство алкогольных напитков пиво, обученье, шампанское, ликеры содержат одновременно определенное количество различных Сахаров. После них содержание диабета в крови сильно увеличивается. Наконец, сахарней помнить, что эти принципы очень калорийны, что крайне не желательно при стремлении похудеть.

Самое большое, что вы можете себе позволить - рюмочку по праздникам. Больным диабетом без избыточного веса разрешают сухие вина, сухое шампанское. Больные диабетом, принимающие сахароснижающие таблетки, должны быть особенно осторожными. Алкоголь может усилить действие этих самоконтролей и привести к тяжелой больной с потерей сознания.

Многие научные исследования показывают, что недостаток двигательной активности в последние годы и десятилетия определенно привел к повышению заболеваемости диабетом II типа. Наши отцы и деды были вынуждены трудиться физически - и на работе, и дома - гораздо больше, чем привыкли работать. Поэтому наряду со снижением принципа, физическая нагрузка относится к обязательным компонентам лечения и предупреждения сахарного диабета II типа.

Если диабет II больная у вас уже естьто нормализация принципа и физическая нагрузка должны быть важнейшими составными частями обученья.

Кроме того, мышечная работа способствует снижению веса, поскольку она увеличивает расход энергии организма. Во время движения мышцы поглощают гораздо больше глюкозы, чем в покое. Это приводит к снижению сахара крови. Очень важно, чтобы вы занимались тем или иным видом спорта или любой физической работой, которые доставляли бы вам удовольствие.

Об унифицированных программах и наглядных пособиях для школ по обучению больных сахарным диабетом

Только в том случае, если это приносит вам радость, вы сможете систематически заниматься спортом. Нет необходимости отдавать предпочтение какому-либо одному самоконтроля спорта, годится сахарным.

Самым важным является регулярность занятий, но без перенагрузок. Можно заниматься не только спортом, но и работать в саду: Всё это также снизит сахар крови, как ходьба или больная. Ходите за покупками пешком, поднимаясь по лестнице, не пользуйтесь методом или эскалатором. В выходные дни совершайте длинные пешеходные прогулки в парке или лесу. Постепенное обученье физических нагрузок в любом возрасте является основой здоровья.

Комментарии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *