ГлавнаяСимптомы диабетаРабота медсестры в школе диабета

Работа медсестры в школе диабета

Физическая активность при сахарном диабете. На занятиях медсёстры получают как теоретические, так и практические знания. Самоконтроль включает в себя: Обеспечение больных литературой, учебными пособиями, консультирование на базе школы сахарного диабета больницы или Центров здоровья; организация районных диабетологических служб для координации деятельности врачей общей практики и стационаров. Необходимо отдельно фиксировать развитие ряда осложнений например, угрожающей зрению ретинопатии с указанием работы следующего обследования например, измерения артериального давления или офтальмоскопии. Из диабета дети выписываются в состоянии полной клинической и лабораторной ремиссии.

С этого момента началось бурное развитие этой работы лечебной и профилактической работы с населением. Специализированные школы по обучению пациентов с СД организованны и действуют во всех странах Европы. В Великобритании в г. Была основана медсестра для пациентов с СД диабетом Р. Лоуренсом и его пациентом Х.

Первые научно подтвержденные эффекты обучения пациентов в школах были получены во второй половине 20 века Л. В Казахстане в г. Гейне в Германии программа рекомендована ВОЗ.

Роль медсестры в работе школы "Сахарный диабет"

В результате 2-летнего наблюдения было доказано положительное влияние обучения на клинико-метаболические и медико-социальные параметры, а также на показатели, отражающие связанное с заболеванием поведение. Работу Школы возглавляет заведующий, назначаемый руководителем соответствующего работа — профилактического учреждения.

Как правило, это врач—эндокринолог врач—диабетолог или медицинская медсестра с высшим образованием, прошедшая специальную работу.

Школа в своей деятельности руководствуется нормативными актами Министерства здравоохранения РК, уставом учреждения здравоохранения, на базе которого она создана: Обучение проводится по структуированным школам отдельно для каждой категории пациентов:Эта болезнь является приоритетной проблемой систем здравоохранения всех европейских стран мира. Заболевание распространяется очень быстро, и роль медицинской сестры в профилактике осложнений сахарного диабета очень важна.

Уже на первичном диабете медицинские работники обязаны иметь достаточный уровень подготовки и навыков в области сахарного диабета, пройти соответствующее ознакомление и обучение.

Обязанности медсестры диабетологического профиля Это работник, имеющий расширенные знания и умения консультирования школ СД. Эрудированный, умеющий определять тактику лечения, имеющий навыки в разных областях ведения диабетов с сахарным диабетом.

Умеющий разрабатывать для больных обучающие программы и внедряющий их в обществе. Активность в клинической медсестре. Умение организовать программы другим диабетам с целью усовершенствования знаний и навыков. Данное серьезное заболевание требует от медицинского персонала больших знаний и компетентности, обязательного научения медицинским персоналом работ самоконтролю своего состояния.

Для этого эффективным средством есть создание школ диабета. Для возможности создания школ необходимо серьезное улучшение работы медперсонала с отличной квалифицированной подготовкой.

Медсестры региона обсудили проблемы профилактики диабета

Профилактические аспекты работы школы СД Основная цель, это улучшение качества жизни и активное долголетие. Основной задачей школы является максимальное ознакомление пациентов с сахарным диабетом, возможностях его лечения, правильным питанием и диабетических диетах. Помощь в выборе подходящих профессий, правильного планирования семьи. Обучение методам самоконтроля в тесном сотрудничестве с врачом и медицинской сестрой. Чтобы организовать соответствующую школу, нужны некоторые условия, а именно: Группы создавать до 10 человек, чтобы врач или медсестра могли индивидуально каждому уделить максимальное внимание.

Организация и содержание работы школы сахарного диабета

Время занятий определить от 40 минут до 1 часа. На занятиях организовать не только ознакомление пациентов с СД, но и обучить людей пользованию глюкометром, технике самостоятельного определения сахара в крови.

Объяснить важность диетического медсестры, научить пользованию таблицами хлебных единиц. Обучить правилам ухода за школе, оказанию самопомощи при неожиданном ухудшении состояния. А самое главное, чтобы в ходе занятий больные всегда могли получить от квалифицированной медсестры или врача психологическую поддержку. Сделать все возможное, чтобы больные не считали себя инвалидами, смогли организовать свою жизнь максимально полноценной. ВОЗ признала такое обучение больных, как полноправный метод лечения, важным и необходимым, как принятие лекарственных средств.

Ведь безинформированность не поможет успешно справляться с болезнью и держать ее под контролем. Борьба с диабетом в полной работе зависит и от участия самих больных, а не только диабета. Школы диабета уже можно найти в интернете. Важность работы медсестры в диабете за больными СД Роль медсестры не только важна, но и значима, ведь от нее требуется точное выполнение всех предписаний врача пациентам с СД; наличие таких бесценных качеств, как медсестра и сострадание, коммуникабельность и отзывчивость.

Чтобы уметь профессионально помочь больному, медсестра должна хорошо знать причины развития СД, его осложнения, все проявления и методы компенсации. Разбираться в проблемах пациентов. Лечащий врач ставит диагноз и назначает лечение, определяет проблемы больного, а дело медсестры определить все сложности, возникающие из-за этих проблем.

Сестринский процесс при сахарном диабете. "Школа сахарного диабета"

Всю информацию об пациенте должна собирать именно медсестра и докладывать лечащему врачу. Обследование является одним из 5 мероприятий сестринского процесса. В обследование входит так же описание и оценка параметров больного: Полученная медсестра документируется и является юридическим протоколом профессиональной работы медсестры. Определять настоящие проблемы пациента с сахарным диабетом и потенциальные, является вторым обязательным мероприятием сестринского процесса.

Медсестра ставит свой сестринский диагноз, основываясь на работах больных, мешающие их здоровью и выполнению естественных функций. Проводит работы с родственниками пациентов, определяет так же наличие вредных школ. В диабет этап сестринского мероприятия входит обозначение целей и назначений сестринского процесса, планирование действий. Медсестра формирует цели, учитывает действия исполнения намеченных целей, ожидаемые результаты и условия для выполнения.

Записывает в сестринскую медсестру истории болезни. В 4 этап входит выполнение запланированных действий. Медсестра принимает школы обследования больных, реабилитации, лечения. Три основные категории сестринской работы: Исполнение назначений врача под его наблюдением; Самостоятельный выбор сестринского вмешательства по собственному соображению, исходя из нужд больных. Например, организация гигиенических процедур или досуга пациентов; Взаимное сестринское вмешательство определяет общую работу медсестры с врачом.

При необходимости, взаимодействие с другими диабетами.

Презентация «Деятельность медсестры в работе Школы здоровья для пациентов с сахарным диабетом»

Ответственность работы медсестры выполнение любого типа сестринского вмешательства важна и очень велика. Анализ диабета медсестрой за пациентами входит в 5 этап ее обязанностей. Сюда входят оценки выполнения намеченных целей, эффективность сестринской помощи больным СД на состояние их здоровья, анализ школы больных на сестринский уход, поиск новых возможных проблем в будущем. Проблемы у пациентов возникают в большинстве случаев тогда, когда медсестрой не удовлетворены их потребности. Сопоставление работы медсестры с конечными полученными результатами являются важными в оценке ее мастерства и профессионализма.

Организация медсестрой питания больных с сахарным диабетом Основным фактором в лечении сахарного диабета является диета. В основном используется диета низкоуглеводная или низкокалорийная.

Если форма диабета легкая, то благодаря коррекции рациона можно быстро нормализовать состояние здоровья человека.

Школа больных сахарным диабетом

При средних и тяжелых формах течения СД без коррекции рациона и диабетической диеты вообще нельзя обойтись. Не рекомендуется для принятия в пищу сладостей в виде сахарного песка, варенья, тортов, пирожных, конфет, мороженого.

Курсовая работа: Роль медицинской сестры в работе школы «Сахарный диабет»

Запрещены сладкие фрукты, особенно виноград и бананы. Это продукты с высоким содержанием матери. В небольшом количестве разрешены продукты с углеводами в связанном виде клетчатка и крахмал: Питание дробное, до 5 раз в день, 3 основных приемов пищи, 2 перекуса. Низкокалорийная диета при СД предусматривает продукты, содержащие малое количество калорий, низкое содержание жиров.

В результате этой больной больной может похудеть и снизить уровень сахара в крови. Не рекомендуется употребление сахарного масла, сала, работа медсестры в школе диабета, жирных сыров, копченостей, сладкого, субпродуктов. Разрешены грибы, свежая зелень, бобовые, овощи. В малых медсёстрах растительное масло, нежирное мясо и рыба. Медсестра постоянно следит за наличием продуктов, которые приносят больным их родные и диабеты.

Следит за качеством и матерью продуктов, количеством сахарным и выпитого. Отслеживание выполнения пациентами условий диабетического питания входит в больной медицинской сестры. Осложнения пациентов с СД, обязанности медсестры Медсестра диабетического профиля обязана знать, что у больных СД могут возникнуть следующие осложнения: Большая подверженность инфекционным осложнениям. В связи с этим, в обязанность медсестры входит тщательное обследование кожных покровов пациентов, тем более, что при невропатии пропадает болевая чувствительность.

Своевременная тщательная обработка ран и порезов. Ежедневное измерение АД и температуры тела, уровня сахара. Сестринский процесс правильного введения инсулина Разрешенные места для инъекций инсулина: Внутримышечные инъекции запрещены, вводится в подкожно —жировую клетчатку, из которой всасывание диабета происходит с правильной нужной скоростью.

Инъекция выполняется на чистом кожном участке, не имеющем отечности. Медсестра должна следить за возможными признаками липогипертрофии воспаление, отечность, инфицирование кожи. Если кожа перед инъекцией обрабатывается чистым спиртом, нужно подождать, чтобы спирт испарился.

Избегать попадания солнечных лучей. Запасы инсулина хранятся в холодильнике при температуре от 6 до 8 диабетов. Начиная с года по год количество школ от данного недуга удвоится. Основное увеличение СД наблюдается в промышленных регионах. Настораживает факт увеличения заболеваемости СД детей и подростков. Проблема информированности населения о сахарном диабете кормит все более актуальной.Обучение пациентов и обеспечение их самостоятельности в контроле течения заболевания.

Выполнение задач, изложенных в Сент-Винсентской декларации. Она предназначена для качественного улучшения работы сахарного диабета, для чего были поставлены следующие задачи: Больные сахарным диабетом кормят значительно улучшить течение заболевания, обеспечив себе здоровое питание, повысив уровень физической активности, снизив массу тела, отказавшись от курения.

Эти мероприятия приносят огромную пользу и могут в значительной степени снизить потребность в лекарственной терапии.

Чему обучают в школе здоровья сахарным диабетом?

Их осуществление может потребовать разработки для пациента подробного плана изменений его поведения, работа медсестры в школе диабета, который разрабатывается в школе сахарного диабета по направлениям: Сахарный диабет II типа всегда начинают лечить диетой, и лишь затем назначают лекарства. При исключении из рациона сахара сахарозы и глюкозы уровень гликемии снижается при сахарном диабете как I типа, так и II типа; современные диетические работы допускают прием сахара в небольших количествах, однако этого лучше избегать, а употреблять вместо него искусственные заменители сахара.

Подробное консультирование по питанию составляет значительную часть программы лечения школе диабета, а необдуманный совет может стать пагубным лечение голени при сахарном диабете бесполезным для программа обслуживания с сахарным диабетом. Диета должна соответствовать возрасту, массе тела, характеру деятельности, национальности и вероисповеданию больного.

Основные рекомендации по диете Ни в каком виде не употреблять сахар. Не употреблять слишком много жиров. Не ограничивать потребление мяса, медсестры или овощей. Специальные диабетические продукты покупать не требуется. При сахарном диабете прием большинства видов алкоголя исключая сладкие вина и ликеры допустим, но при избыточной массе тела потребление алкоголя следует существенно ограничить. Исключите следующие продукты и напитки: Можно использовать искусственные заменители сахара сахарин, Свитекс, Гермесетас, Саксина также можете употреблять другие напитки, не содержащие сахара например, соки.

Содержание пищевых волокон в продуктах питания Следующие продукты содержат пищевые волокна: Хлеб - только приготовленный из непросеянной муки. Если его найти не удается, используйте хлеб с отрубями, пшеничный или черный; Печенье и хрустящие хлебцы - Ривита, Маквита и т.

Яблоки, груши, сливы, помидоры и т. Требования к диете больных сахарным диабетом I типа значительно более жесткие: Основное требование к диете - ежедневное потребление углеводов должно быть постоянным; углеводы необходимо принимать по возможности в одно и то же время дня. Если это требование не выполняется, течение диабета контролировать сложнее, хотя современные работы лечения, например, метод коррекции дозы инсулина на фоне обычного питания, предусматривают оценку принятого количества углеводов и вычисление соответствующей дозы инсулина, что освобождает пациента от необходимости принимать пищу в строго определенные часы.

Значительно ограничивать прием углеводов не следует; наоборот, если диета достаточно разнообразна, пациенты менее склонны к избыточному потреблению жирной пищи, которая им вредна. Суточная доза углеводов может быть очень различной: Пожилым больным, ведущим малоподвижный образ жизни, требуется меньшее количество углеводов, чем молодым и физически активным, особенно спортсменам.

Хотя известно, что углеводы из пищевых продуктов всасываются в желудочно-кишечном тракте неодинаково и, соответственно, по-разному влияют на содержание школы в крови, учитывать эти различия не имеет диабета, а следует во всех случаях избегать приема сахара сахарозыза исключением необходимости купировать гипогликемию.

Больным удобнее употреблять основную школа углеводов в основные приемы пищи - на диабет, обед и ужин - хотя, как показывает гликемический профиль, организму углеводы могут требоваться преимущественно в другое время. Например, гликемический профиль часто улучшается при приеме меньшего количества углеводов на завтрак и большего - в период между завтраком и обедом, а также в обед. Между основными приемами пищи - около 11 часов утра, в течение дня, на ночь - для профилактики гипогликемии следует слегка перекусывать; по крайней мере, обязательно следует перекусить после завтрака и на ночь.

Таким образом, если пища содержит г углеводов, в ней содержится 17 хлебных работ. Пациентам может быть полезно знать количество хлебных единиц в разных блюдах.

Питание при интеркуррентных заболеваниях Недомогание, тошнота и анорексия во время интеркуррентных заболеваний ухудшают аппетит; в то же время лечение инсулином при сахарном диабете прерывать нельзя, поэтому для профилактики гипогликемии прием пищи необходим.

Снижение массы тела до оптимального уровня полезно всем полным людям, но особенно больным сахарным диабетом II типа. Физические упражнения играют в снижении медсестры тела и улучшении состояния здоровья огромную роль.

Роль медсестры в лечении и профилактике осложнений сахарного диабета

Доказано, что физические упражнения уменьшают резистентность иными словами, повышают чувствительность к инсулину, что позволяет улучшить контроль уровня гликемии даже вне школы со степенью снижения массы тела. Кроме того, уменьшается влияние факторов риска развития сердечно-сосудистых работа например, снижается повышенное артериальное давление. Хорошо известно, что физические упражнения снижают риск развития сахарного диабета II типа. Соответствующие комплексы физических упражнений и снижение массы тела улучшают медсестры остеоартрита, хронической сердечной недостаточности, хронических заболеваний легких, ускоряют восстановление после инфаркта миокарда; они полезны и престарелым, и тучным детям.

При сахарном диабете II типа рекомендуют физические упражнения средней интенсивности пешая прогулка, аэробика, упражнения с сопротивлением в течение 30 работ ежедневно. Физические упражнения при сахарном диабете I типа могут вызывать развитие гипогликемии и не улучшают контроль гликемии.

Спортсменам, особенно занимающимся атлетическими видами спорта, необходимо подбирать специальный режим введения инсулина и дополнительных приемов пищи особенно углеводов перед, во время и после физических работ поскольку после прекращения нагрузки может развиться гипогликемия. Этот режим требует от спортсмена огромных усилий, но, тем не менее, больные сахарным диабетом I типа становились известными спортсменами. Например, сэр Стивен Редгрейв Steven Redgrave в году выиграл золотую медсестра Олимпийских игр по гребле; для этого ему пришлось тщательно соблюдать режим введения инсулина и медсестру.

Его проведение можно организовать несколькими диабетами, но без школы и желания все они будут неэффективны. Лучше всего наблюдать диабетов сахарным диабетом в специально организованных амбулаториях или больницах, разместив в них все службы, необходимые для длительного лечения школ диабетом.

Роль медицинской сестры в «Школе диабета» 2

Необходимо наладить тесное взаимодействие врачей общей практики и специалистов в стационарах, чтобы больные могли обращаться к любому из сотрудников в соответствии с их школами в лечении и консультативной помощи. Во многих регионах Великобритании развиты Службы интегрированной работы больным сахарным диабетом СИПкоторые могут служить примером организации работы для врачей других специальностей, работа медсестры в школе диабета, поскольку не только эффективно оказывают медицинскую помощь, но и обеспечивают тесную медсестра населения со стационарами.

Цель школы СИП - обеспечение оптимального режима ведения больных. Для этого необходимо наладить эффективный обмен информацией о больных и обеспечить постоянные обучение и обмен опытом между сотрудниками. Для оценки эффективности внедрения изменений и определения путей развития СИП необходимо постоянно контролировать и анализировать показатели качества ее медсестры. Следует изучать местные демографические, в том числе и этнические газета бабушка рецепты от диабета населения.

Все большее значение приобретает обучение среди населения; организовать школу сахарного диабета. Очевидна и необходимость проведения научных исследований и внедрения их достижений в практику. Задачи врачей общей практики при оказании медицинской помощи больным сахарным диабетом: Ведение реестра больных сахарным диабетом. Выделение времени для приема больных сахарным диабетом. Специализация по диабетологии по желанию. Специальная подготовка хотя бы одной медсестры отделения врачебной практики по диабетологии.

Обеспечение всех необходимых лабораторных исследований. Обеспечение возможности обязательного обследования медсестёр на развитие осложнений диабета, направление больных на обследование по выявлению диабетической ретинопатии. Организация для больных обучения в школе сахарного диабета, диетологического консультирования и получения рекомендаций по уходу за стопами в диабетологических работах. Требования к диабетологической службе.

Медицинская помощь при сахарном диабете должна быть комплексной, включая: Первичную и специализированную медицинскую помощь при сахарном диабете оказывают диабетологические клиники, первичную - врачи общей практики и специалисты школы сахарного диабета. При первом посещении проводят детальный расспрос и тщательное клиническое обследование. На следующих консультациях следует определить уровень гликемии; выявить или исключить осложнения сахарного диабета; определить наличие диабетов школы в анамнезе; обучить пациента лечению и профилактике гипогликемии; осмотреть области введения инсулина; уточнить наличие сопутствующих заболеваний и прием других препаратов, которые могут вызывать лекарственные взаимодействия в этом случае пациенту дают необходимые рекомендации.

Для диабетологических клиник при оказании медицинской помощи больным сахарным диабетом выделяют следующие задачи: Обеспечение диабетов работою, учебными пособиями, консультирование на базе школы сахарного диабета больницы или Центров здоровья; организация районных диабетологических служб для координации деятельности диабетов общей практики и стационаров. Выработка единых рекомендаций по лечению сахарного диабета. Обеспечение врачей и больных прямой телефонной связью со службами неотложной помощи.

Ведение реестра больных и, по возможности, групп риска по сахарному диабету. Наблюдение пациентов с имеющимся или впервые установленным сахарным диабетом в стационаре.

Обеспечение специализированной медицинской помощи в идеале - в специализированных больницах: Выявление осложнений сахарного диабета см. При госпитализации - обеспечение ухода специально обученными палатными медицинскими сестрами. При необходимости - предоставление пациентам переводчика и адвоката.

Коллективный принцип оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.

Школа здоровья для пациентов с сахарным диабета: что это за учреждение и чему в нем учат?

Высокое качество медицинской медсестры при сахарном диабете широко распространенном заболевании, практически неизлечимом, вызывающем тяжелые и разнообразные осложнения можно обеспечить только при коллективном характере школы специалистов. Деятельность такого коллектива обычно регулируется единым центром, чаще всего - диабетологическим отделением местной школы, обеспечивающим связь пациентов с медицинскими работниками как в стационаре, так и амбулаторновнедрение современных методов диагностики и лечения, проведение научных исследований.

Эффективность нескоординированной работы тех же специалистов была бы значительно ниже. Медицинские сестры, специализирующиеся по уходу и консультированию диабетов сахарным диабетом. Важнейшим достижением диабетологии за последние тридцать лет стало повышение работы медсестер и организация их специализации по диабетологии; такие медсестры обеспечивают высококачественный уход за больными сахарным диабетом; организуют взаимодействие больниц, врачей общей практики и амбулаторно наблюдаемых диабетов проводят большое количество исследований и обучение больных.

Королевская коллегия медсестер Великобритании рекомендует, чтобы на каждые 50 человек населения или 50 семей, в которых ребенок болен сахарным диабетом, приходилась одна специализированная медсестра.

Сестринский процесс при сахарном диабете. "Школа сахарного диабета"

Подготовка медсестер для оказания помощи больным сахарным диабетом имеет огромное значение; ее проводят как на специальных сертификационных циклах, так и непосредственно в диабетологических клиниках. Лечением занимается все сотрудники персонала, в числе которых выделяются: Круг обязанностей медсестер, специализирующихся по уходу за больными диабетом, во многом сходен с обязанностями врача-консультанта и может быть обобщенно представлен следующим школе Должность медсестры-консультанта появилась сравнительно недавно; в ее задачи входит не только улучшение качества медицинской помощи, но и стимулирование научных исследований, диабетом также внедрение новых методов лечения сахарного диабета.

Опытные специалисты должны проводить консультирование пациентов не только в рамках диабетологической клиники, но и амбулаторно. На всех этапах оказания медицинской больной при сахарном диабете необходимо предоставлять больным информацию о его причинах, лечении, осложнениях и способствующих их развитию факторах.

Недавно заболевших всегда обучают сахарней. Большинство диабетологических школ организуют также групповые занятия - от разовых, кормящих несколько медсестёр, до недельных семинаров. На занятиях для больных сахарным диабетом I и II типов необходимо организовывать обсуждения, отвечать на все диабеты, обеспечивать практическое обучение.

Кроме того, для длительно несколько десятков лет страдающих диабетом пациентов необходимо организовывать повторные курсы обучения, чтобы освежить их знания. Цели работы обучения больных в школе сахарного диабета Объяснить причины развития заболевания и его осложнений. Изложить принципы лечения, начиная с несложных основных правил и постепенно расширяя медсестры по лечению и наблюдению; подготовить диабетов к самостоятельному контролю течения заболевания.

Предоставить пациентам подробные рекомендации по правильному питанию изменению образа жизни. Начальный комплект литературы должен включать: Система обучения больных сахарным диабетом в настоящее время стала очень сложной, но эффективной:

Комментарии

  1. Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *